О методах выживания
Среда! Я выспалась! Несмотря даже на то, что меня разбудила подруга и сказала, что у меня звонит телефон, на что я ответила фразу со смыслом «Сама такая», потому что звонил как раз-таки её телефон. Не важно. Главное, мне удалось хорошенечко поспать. Проснувшись «утром» в ужасном состоянии отходняка и соответствующем настроении, я стала копошиться в своих мыслях, делах и планах. Дел было много, а планов никаких. По традиции назначила всем свидание в любимом кафе, и по традиции пришел только один человек. Но до этого
я должна была забрать спальник у приятеля, потом с ним (со спальником) попереться на Ленинградку, заблудиться там, найтись и забрать палатку у другого приятеля. Теперь со всем этим делом я поскакала в кафе. Умотавшись под грузом в зюзю, доплелась до кафе и тут ливанул дождь. «Отогревшись» на улице под навесом дождалась, пока освободится место внутри, и ворвалась туда. Потом пришла Машка. Я показала ей всякие фотки, мы еще немного потрындели и пошли на Арбат смотреть огненное шоу, в котором участвовала еще одна моя приятельница Оля К. Посмотрели, общнулись и поехали по домам. Лена, у которой я остановилась, предупредила меня, мол, когда буду возвращаться, звякнуть ей на домашний, и она меня встретит, т.к. я знаю с сегодняшнего дня дорогу только в один конец (до метро). Села я в метро, смотрю – сеть есть. Стала набирать Ленку, а мне оттуда совсем не Ленкин голос, мол, сумма на вашем счету не позволяет связаться с вызываемым абонентом. Я решила с этой теткой больше не связываться. Посмотрела на счет, там оставалось 10 центов. На одну СМС точно хватит. Ну, я и отправила СМС, что «я выехала – ты встречай». Осталось 4 цента, а потом пришло сообщение, что моя СМСка не прошла и не пройдет и вообще забудьте про свои 6 центов. И тогда, в 12 часов 20 минут ночи, я поняла, что осталась на улице. Куда ехать на этот раз я уже немного имела представление. Доехала до нужной станции, вышла и пошла искать пути решения проблемы. Пополнить счет естественно никак нельзя было, т.к. все нужные ларьки и магазинчики давно уже закрылись. Подошла к сотрудницам метро (я их люблю каждый день навещать) и спросила, где же находятся телефонные автоматы. Они вежливо указали на дверь. Около метро действительно были таксофончики, правда, карточные. Тогда я подошла к кассирше и спросила, нет ли у нее случаем карточек. Карточек случаем не оказалось, а ейный рабочий телефон случаем оказался внутренним. Просить мобильник «совести у меня не хватило». И тогда я пошла. По дороге я усиленно вспоминала, как Ленка, утром, показывая мне вид из окна, объясняла дорогу к метро. Медленно и усердно переводя карту в обратное состояние, переворачивая её в собственном мозгу, я пыталась идти по ней.
Помню дорожку, перекресток, помню ступеньки. Нашла, свернула вовремя. Теперь дом. Адрес, кажется, помню, но где искать дом? ДомА в Южном Бутово все как один.
Пошла по интуиции. На доме не было ничего написано, разве что «квартиры 1-44». И тут я вспомнила, что каждый раз спускаясь и поднимаясь к этому дому, одна плиточка ступеньки все время громыхала. Тогда я решила опробовать ступеньки одного из нескольких десятков одинаковых подъездов. Все это естественно с рюкзаком, от которого хотелось просто лечь на асфальт и уснуть. Тем более и спальником, и палаткой я на тот момент уже была обеспечена. В общем, проскочила я раза три вверх и вниз. Ступенька меня не подвела. Я страшно удивилась и обрадовалась и потом испугалась, потому что удивилась страшно. Следующей преградой оказалась дверь, на которой есть кнопочки для введения кода. При этом я не знаю ни номера квартиры, ни этажа, ни, естественно, кода. И на этом моменте я стала тщательно вспоминать, как Ленка открывала дверь по возвращении с «собачьей» прогулки. И просто запомнилось движение руки. Я повторила. Дверь не открылась. Я попробовала новую комбинацию в четыре цифры и… ура, получилось! Я уже была не на улице, что не могло не радовать. Следующим этапом было опознание лифта. В том лифте, который находился в доме Лены, висела однозначная записка «Урод, убери за своей собакой!!!». Собака была Ленкина. Она (собака) действительно разок наделала в лифте, и Ленка тогда (очень живо вспоминает) бегала по этажам с ведром и шваброй, ловя лифт, чтобы там убрать. Она-то убрала, а записка осталась. На что Ленка хотела написать ответную записку «Урод! За собакой убрано, а записка-то осталась!!!». В общем, в доме с двумя лифтами пришел первым не тот лифт, в котором была записка, а другой. Теперь задача была проще — угадать этаж. Тут я опять же вспоминала движение Лениной руки в момент нажатия на кнопку этажа. Из пятнадцати вариантов я почему-то выбрала седьмой. И не промахнулась. И последнее — дверь со звонками. В какой звонить я, естественно, не знала. Фамилиями звонки не подписаны, как в Германии, а просто скромно пронумерованы. Поэтому просто попробовала открыть дверь в отсек. И дверь на удивление оказалась открытой. Мне просто несказанно везло. Теперь я позвонила в дверь, постучала, покричала, и Ленка мне отворила. Телефон у нее действительно не работал. А она спала и поэтому даже моей СМСки все же не заметила бы. Страху я натерпелась вдоволь. Хотя мне удивительно и сказочно повезло! При наличии у меня топографического кретинизма в сложнейшей форме, я преодолела все преграды Московских жилищных услуг. Так закончился мой третий день в Москве.
Метки: Рассказ из жизни, Россия 2006


Отреагировать