В детстве я была еще более неграмотной, чем сейчас. Особенно, начиная с того момента, как я стала учиться писать. Т.е. бедная моя учительница по литературе, что проверяла дома мои сочинения. В 5м классе как-то раз мы «проходили Пушкина». А проходили мы его так: «Здравствуй, А.С. Пушкин», «Как дела, А.С. Пушкин?», «До свидания, А.С. Пушкин!» Это все были наши сочинения. И вот последним заданием было «Прощальное письмо А.С. Пушкину». Я написала его. Все сохранено в точности, как и было в моей тетрадке.
22.11.93г.
Прощальное письмо А.С.
Пушкину.
Дорогой А.С. я должна не на долго простица с вами (если не считать того, что я и мои друзья ещё будем в 6 классе читать большие ваши произведения). Мне очень нравятся ваши произведения поэтому я иногда (когда не очень хочу спать) беру книгу с вашей литературой и читаю.
Моё отношение к вашим произведениям вызывает чувства относящиеся к характеру самого произведения.
А иногда мне самой бывает так хорошё, что я пишу стихи хоть даже и на другую тему.
Разные произведения у меня вызывают разные чувства. Поэтому я иногда после чтения долго смотрю в одну и туже точку и думаю лишь только об одном (чего важного в произведении найдётся.)
Много загадок я находила но ни одной не могла отгодать. Мне очень нравятся ваши: поэмы, сказки, стихи…
Особенно сказки. Одна из этих сказок мне очень нравится эта сказка называется «Ромашка». В ней описаны: «Душа, любовь, отношения, общие чувства. Я прочитав эту сказку сочинила один стих посвящённый ромашке и птичке который называется так:
«Ромашка и птичка.»
На одной полянке в тихомолку вдруг:
Расцветал цветочек беленький.
Мой друг!
Но расцвел он быстро под солнышком.
Везде!..
Расцвели ромашки все в чудокрасоте.
Но пришёл мальчишка и сорвал цветок
(названный красиво «Белый леписток».)
Посадил он рядом в садике своём
И с мальчишкой другом пошол гулять. вдвоём.
Рядышком к ромашке птичка подлетела.
Села и запела тонким голоском.
Мальчик тот увидел, побежал в свой домик.
И быстро клетку с птичкой повесил под окном.
Та самая ромашка в том большом саду.
Медленно завяла, как во вражеском аду.
А так она цвелабы красивей и нежней.
Былаб она красавицей, звездой моих очей.
Я этот стих написала, потому что у меня проявилось желание его нписат. Я постаралась описать происходящее в жизни цветка и птички. Меня просто заставила эта сказка написать стих. Для меня показалась эта сказка тревожной но в тоже время и радостной.
Радость — свобода.
Нерадость — несвобода.
Оценка учительницы.
Хорошо! 5
Отреагировать