Сегодня в кафе «Семь вечеров» был вечер, посвящённый лету. Участники отчитывались о том, кто как провёл это лето. Миша Ненароков рассказал про внезапные съёмки «Тургоякского чудовища», Роберт — про свой поход на Кавказ, Аня Виолентова — про посещение фестиваля «Нашествие», наши местные любимые придурки — про сплав. Буравлёвы-Демченки — про фестиваль «Аракуль», Таня Клочихина — про свой фестиваль. Ну и т.д. В общем, было довольно интересно и познавательно.
Я отчиталась чтением с фотографиями (фото не все мои, но те, что самые плохие — мои). Читала, потому что памяти моей на всё нехватало. Задача была вместить максимум информации в 10 минут. Я уложилась со всеми комментариями из зала в 15. Некоторые люди попросили этот отчёт задокументировать. Что я и сделала. «Галопом по европам», так сказать.
Лето началось, вы не поверите, с очередного фестиваля. Это был фестиваль «АкБард» под Академгородком. Нас с Робертом позвали туда в качестве гостей. Поэтому пришлось петь со сцены. Случайно мы узнали, что нужно вести авторскую мастерскую.
Следующий день мы вели авторскую мастерскую.
Фестиваль был очень интересным, о нём я отдельно напишу в своём журнале. Адрес журнала:
Потом через неделю мы приехали на Ильменский фестиваль. Как обычно, совершенно случайно, из интернета я узнала, что буду петь на главной сцене. У меня сразу же началась звёздная болезнь. Потом я узнала, что у фестиваля денег нет, и поэтому меня поставили вместо именитых бардов. Звёздная болезнь тут же улетучилась. Зато я дружу с именитыми бардами и у нас даже есть что-то общее.
После Ильменки через некоторое время я поехала в Москву, откуда должна была попасть на подготовку к фестивалю «Бенефис». В аэропорту я вызвала такси, чтобы доехать до сестры. Через 30 минут мы с таксистом нашлись. Я села в машину. На парковке была огромная пробка, выехать нужно было быстрее, чем за 15 минут, иначе нужно было бы за парковку платить. Мы ползли. Водитель матерился так, что у меня три раза свернулись и развернулись уши. Через 15 минут и 1 секунду мы подъехали к выезду. Мат усилился. Водитель сказал, чтобы я заплатила. Я сказала, чтобы заплатил он. Он заплатил. С 4-ой попытки мы выехали. После этого водитель сказал «Извините пожалуйста, вы не будете возражать, если я закурю?» Я не возразила, но попросила не материться. Водитель замолчал. Словарный запас, видимо, ограничивался матом. Дальше мы долго ехали молча. Меня напрягала тишина и поэтому я стала расспрашивать водителя о его жизни. Дошли до техникума. «Ну а что потом?» – спросила я, «устроились работать по профессии?»
— Потом 6 судимостей, одну из которых он высиживал 5 лет. Я, как партизан, с невозмутимым выражением лица пишу сестре. Мне повезло, я доехала вполне хорошо.
Через два дня я взяла племянника и племянницу и поехала с ними в лес, в детский лагерь подготовки фестиваля «Бенефис». У детей были большие рюкзаки, а у меня получился рюкзак в два раза меньше.
Мы приехали и дальше пошли с рюкзаками на поляну. Дети ныли. А я говорила, что я мастер упаковки и поэтому у меня получился такой маленький рюкзак.
В первый же вечер я обнаружила, что забыла дома все тёплые вещи и фонарик. «Мастер упаковки», – вспомнила я.
Во второй вечер я обнаружила все вещи в своём же рюкзаке. «Мастер упаковки!», – подумала я.
Через два дня в лагерь пробралась кишечная палочка. Оставшееся время я и еще несколько особей провели в уютном изоляторе – палатки, расположенные на другом конце поляны. Было шикарно – свой туалет, трехразовый обход врачей, питание исключительно холодным пресным рисом и холодным чаем, потому что пока до нас доносили еду, она остывала.
Из леса меня забрали Лена и Саша Смуровы и увезли к себе в Тулу. На следующий день меня провожал на поезд их сын Данила. Стоим у кассы брать билет. Жарко. Передо мной женщина обмахивается пятитыщной купюрой…
Даня, глядя на тётю, тихонько произносит: «Красиво жить не запретишь».
В Москве я перебрала вещи и отправилась на поезд до Самары. Поезд был непростым. Двухэтажным. Стоил он на 100 или 200р. дороже обычного душного плацкарта.
Вы наверное хотите увидеть поезд изнутри? Нет?
Всё равно смотрите: коридор второго этажа.
Конец коридора второго этажа.
Мусорный отсек. Мусор сортируется по бакам.
Купе в отражении дверного зеркала.
Туалет. На унитаз нельзя вставать обеими ногами. Видимо, поочерёдно тоже нельзя вставать.
Купе. Над каждой полкой: розетка, лампочка, вешалка.
В отличие от душного плацкарта, в этом нано-поезде был жёсткий дубарь. Начальница поезда делала обход «больных» по вагонам и спрашивала, всё ли в порядке. Я сказала, что всё хорошо, только очень холодно, а валенки они не предоставляют. Тогда она сказала, что у них на этот случай есть «ноу-хау». И ушла. Потом пришла с проводницей, мусорным пакетом и скотчем. Проводница взгромоздилась на полки и заклеила пакетом кондиционер.
Этот народ не победить.
И ещё в каждом купе был Wi-Fi за 200р. в сутки с пометкой, что могут быть неполадки и тут никто на за что не отвечает.
Я приехала в Самару. Оттуда я и ещё 32 человека должны были пойти в так называемую кругосветку. «Кругосветка» по Волге на трёх ялах.
Первая остановка. Я почему-то довольно быстро поняла, что поход – это не для меня. Поход решил, что это взаимно.
Это наши два яла из трёх.
В первый же вечер мы увидели плывущий по реке холодильник. Команда одного яла быстро организовалась и пошла в погоню за холодильником. Холодильник был догнан и доставлен в лагерь. До следующего дня он служил нам барной стойкой. Фото не прилагается.
За три дня до этого мой муж должен был уйти в свой поход. На Кавказ. Я в полной уверенности, что он там, пишу ему сообщения, как и на сколько я создана для любви, а не для походов.
На третий день похода мы пристали к острову Башмак. Я, уже привыкшая к молитвам о спасении, смирилась с бренностью бытия, вся грустная поставила палатку и пошла в Волгу смывать свои страдания. Зашла по колени и слышу «Куда пошла?!». Поворачиваю голову на звук и вижу. К берегу причаливает катер, на борту которого стоит весь в белом мой муж. Я была счастлива как никогда! Вот он, мой спаситель!!!! А с ним ещё и его сын Дан! Два спасителя сразу!
Два часа счастья (!) оборвались на фразе мужа «Я переночую и поеду дальше на Кавказ, а ты останешься.»
На следующий день катер с мужем отплыл обратно. На борту находился муж, его сын, ещё пара ребят. И я.
Отплывших с нами ребят оставили на ближайшем вокзале, а мы втроём доехали до Саратова. Там я сюрпризом появилась у своей двоюродной сестры. На следующий день Роберт и Дан уехали, а я повидалась с тётей, дядей и поехала обратно в Самару.
В Самаре было весело, там были подружки моей юности, и ещё я разбила там в туалете свой телефон. О Самаре могу ещё рассказать, но времени мало, поэтому перейдём дальше.
Приехала я домой.
Тут же получила приглашение на запись демо-концерта Алексея Бартеньева и Сергея Паскаря. После концерта Гуля Крайнова решила, что мне идёт школьная форма и пригласила меня на фотосессию.
А потом вернулся Роберт.
Для любимого мужа я хотела приготовить соус ткемали и пошла в магазин за сливами.
Приготовила.
После этого нас позвали на день рождения деревни Тыелга, где был чудесный концерт, природа, атмосфера.
Затем к нам приехали из Челябинска Деревягины.
Распробовали ткемали, расхвалили его и уехали. И тогда я психанула и приготовила ещё ткемали.
А потом ещё до кучи сварила компот.
Рецепт ткемали я опубликовала в своём журнале, который вы можете посетить по адресу:
После этого мы поехали на фестиваль к Тане Клочихиной и поймали там Тургоякское чудовище.
На этом фестивале я родила гениальное двустишие «От друга к другу мы пьём по кругу».
Вернулись с фестиваля домой. Хотелось нормальной еды. Потом к нам снова приехали Деревягины, но уже по поводу совместного концерта: Шура, Робик и я.
На фото ещё Иринка – наша подружка из Екатеринбурга.
Ткемали был съеден и я сделала его в третий раз. Попробовать соус можно было в кафе. Сейчас его все съели и увезли в своих желудках по домам спать.
И вот теперь я здесь. С вами. И я очень надеюсь на то, что наши с вами приключения на этом не закончатся!
Спасибо вам за внимание!
Если вдруг вы желаете каждый раз при выходе нового чюжета получать на свой электронный ящик письмо со ссылкой, можете подписаться здесь: blog.kur-lancberg.ru/rassylka
Аня, хочу пецепт соуса ткемали!
А вот он, Татьяна! http://blog.kur-lancberg.ru/recept-tkemali-doveryajte-gotovit-nepoluchivshimsya-kommunaram/ 🙂
Нюша, я рыдала от смеха, пока читала этот пост. И про холодильник, мирно плывущий по Волге, и про милаху-таксиста, и про тебя, мастера упаковки и не мастера походной жизни))
Как я рада нашему знакомству!
Спасибо, Лена!!! И я очень рада, что ты рада и что мы знакомы! :):):)
Мастер упаковки впечатлений) упакованное хранится долго и вкусно)
Спасибо, Наташечка! Но не затягивайте с соусом, а то вдруг испортится? Он же не консервированный ))) Как мальчишки? Обымаем вас всех вместе с Тилькой :))
Да бох с тобой, союс уже давненько съеден, я ж про «вкусно» упакованные тобой впечатления)
И обымаааем фсе))
Нюша, привет! Какое же всё замечательное — и рецепт ткемали, и слеты-походы, и вы с Робиком :), но самые классный снимок, это там где ты с детёнком 😉 ! Обнимаю!!!
Спасибо, Иннуля! А про снимок — это намёк? :)))
Отличный пост, насыщенное лето. У тебя столько всего, а я блин о Франции всё никак не допишу. Кстати на поезде который двухэтажный хотел когда-то прокатиться от Питера до Москвы. Вот теперь думаю, стоит ли? 🙂
Ванечка, конечно стоит! Он как бы там ни было, гораздо комфортнее и чище обычных. Кроме того обслуживание гораздо вежливее. Как-то что-то меняется и иногда, кажется, что в лучшую сторону. И, что ещё приятно, там на столах скатёрки 🙂
Совершенно удивительное , затягивающее , мягкое и неожиданное , колющее и раскалывающее), доброе и солнечное, чистое по-детски чувство юмора…тянет читать и перечитывать) Аудио запись обязательна в приложении)
Спасибо, Миша! Это надо было тогда концерт записывать )) Если сейчас начитаю, будет наверное не так интересно. Но можно попробовать поэкспериментировать, например, у тебя дома, на небольшой круг народу какую-нибудь новую историю с фотографиями. А можно и не у тебя :)))