
21 февраля, среда. Роспись (да!) самолёта авиакомпании SunExpress предвещала нескучный отпуск.Всё оказалось на удивление просто. Прилетела в Анталию (красивое название),

прошла фейс-контроль с внутренним немецким паспортом, получила чемодан, нашла тур. оператора, была отправлена им в нужный автобус и поехала в город Belek (тоже красивое название). В процессе водитель заезжал в разные отели и развозил народ. Я молила только о том, чтобы пара гламурных русских, ехавших в этом же трансфере, не оказались со мной в одном отеле. И Бог услышал мои молитвы. У моего отеля вышла одна я. Предварительно водитель включил запись на немецком языке, в которой говорилось о том, как нам (туристам) рады, и как добро пожаловать в Турцию, и пусть наш отдых пройдёт превосходно. И если нам понравилось, как водила рулит, пусть нам будет не впадлу позолотить ему ручку. А в конце добавил «Аллах…» и что-то там ещё… Меня передёрнуло, и я закинула в коробочку мелочь. За это водитель, не особо взирая на сильный дождь, вышел, достал мой тяжелый чемодан и чуть ли не обнял меня со слезами на глазах на прощание.
Моя сестра, организовавшая мне эту путёвку в самом лучшем виде, предупредила меня, что в этом отеле не будет «Галя-Валя», а будет всё путём и адекватный народ.
За стойкой регистрации меня встретил очень приятный парень. Взглянул на мой паспорт, после чего заговорил по-немецки. Тогда я спросила, можно ли по-русски? Он ответил утвердительно и спросил:

Самая главная часть программы заключалась в… барабанная дробь (обратите внимание на время, в которое был сделан скриншот с телефона — 3:54 утра)… !лечь спать пораньше!, чтобы встретить на море рассвет.
Реальное расписание на четверг состояло из напряжённого графика. Лидировали оранжевые пункты. 9 утра — успеть бы на завтрак, 10 утра — «переселение народа» в новый номер, 12 утра — обед, 13 утра — прогулка вдоль моря,


18:30 — ужин, 21:00 — караоке (я не пела, но мои 15 минут славы пришли в итоге совсем с другого конца), 23:00 — дискотека.
Дискотека — это такой конкурс первичных и вторичных половых достопримечательностей. Там звучит, как правило, музыка направления «тыц-дыц». Авторы этой музыки успешно позаканчивали кафедры бубна. На дискотеке пускают туман в глаза, чем обеспечивают универсальное прикрытие для щипачей. На самом деле в этот день на дискотеке была одна я. Сидела себе скраешку в сером свитерке и ждала шоу. Вот в такой прекрасный туманный момент, прикидываясь ёжиком, на меня резко вышел турок со стаканом в руках и криком «Халллоооо!». На что я так же выкрикнула ему в ответ: «Халлоооо!». Дальше я ещё немного потупила над риторическим вопросом, в какой же тональности играет это «тыц-тыц», как оно записано в нотах и как музыканты договариваются о тональности. И ещё, бывает ли у них модуляция? Если да, то куда?
Утопая в этих мыслях, я плавно покинула дискотеку и переключилась на размышления о пенсии и прекрасной весёлой старости.
00:00 — телевизор. Заключался он в четырёх русских каналах, два из которых глубоко религиозные. Если бы я перевела призывы на краткий язык, это звучало бы как «Пробудись, сука!» или «Купи четыре журнала по цене пяти и получишь 15 минут просветления в жизни в подарок!». Так же был Пу-канал, в смысле первый, и музыкальный. Музыкальный пестрил грандиозными половыми принадлежностями в гладких чёрных трусах и бюстгальтерах, а так же мельканием обязательно открытых губ (как когда-то отметил мой муж, у моделей обычно вследствие насморка заложен нос и поэтому они дышат через рот). Ну и звучал, конечно, не Шостакович и даже не Шаинский, а вполне себе выдающиеся в разные стороны музыканты современности, от которых не меньше хотелось плакать, чем от классиков. Только немного о другом.
В час ночи меня, слава Богу, одолел сон. Предварительно я успела совершить попытку номер два и составить грандиозный план на пятницу: встретить рассвет на море, еда, аэробика, бассейн, сауна, обед, поход в город, ужин, караоке.
Как спросил Роберт: «День второй — полёт нормальный?»
Затем я решила зайти в местную парикмахерскую и отстричь ненужное. Меня подстриг, вы не поверите, турок. Дешевле, чем в Германии. Он сделал ровно то, о чём я его попросила. После стрижки я сходила в номер, привела голову в порядок и решила побродить по отелю. Благо дел никаких нет. Я спустилась ещё раз к парикмахерской, мастер увидел меня и напряженно стал приближаться. Когда он подошел, я сказала: «Я пришла к вам, чтобы…» Тут он нахмурился и я издевательски продолжила: «ещё раз поблагодарить вас за проделанную работу. Мне очень понравилось!» Мужик выдохнул и улыбнулся. А я довольная и красивая пошла бесцельно шарохаться по отелю в надежде найти хоть одно приключеньице на свою полнеющую попу. Но меня ожидал только ужин и последующая за ним детская анимация. Турчаночка задорно танцевала с детками на сцене под песню Г. Васильева «Вентилятор-помогатор». Из чего я сделала вывод, что аниматор — тоже помогатор.
Потом публику тешили афроамериканские (или афрокакиенибудьдругие) акробаты. Самым крутым считалось, когда они забирались друг на друга, как на пальмы, и проделывали сальты на обратном пути. А после шоу толпа переместилась из зала в бар, где снова наливали и звучала живая музыка, правда, с «мёртвыми» лицами.
Впервые в жизни я услышала эту песню в исполнении турка с соответствующим акцентом.
Немного об отеле
— Яблочный сок напополам с водой без газа.
— Не любите сильно сладкое?
-… нет )
И снова мне было проще согласиться, чем объяснять, что я люблю сладкое, но именно сейчас и именно этот приторный сок…. Официант принёс сок с водой и льдом, что было вполне вкусно и кстати. В последующие дни он не особо меня спрашивал о желаниях, а сразу приносил к моему столику этот волшебный напиток. Мелочь, а приятно 🙂
Время пре провождение (странное слово)
Хочу вот в бильярд резануться, а не с кем. Мож, повезёт и кто-нить подобьёт клинья.. Сижу в холле второй день, сверкаю глазами на всех. Ловись рыбка большая и маленькая.
Заметка между делом:
И немного о спорте
И ещё, к вопросу о спорте: я принимала участие в играх в дартс и даже чудом доходила практически до победы. Но в итоге меня сдавал дуэт глупости и астигматизма.
В итоге, в последний вечер моего пребывания этот мужчина подарил мне 2 белых браслетика к белому платью. На руку и на ногу. Прям надел сам, да ещё и обувь почистил. Я оставила ему за это 2 железных евро.
Комната
В моём новом номере Валеры, конечно, не было. Но зато были подарки от уборщицы и кум. Сидишь на белом коне, не знаешь как быть дальше — помощь зала и 50 на 50 отпадают. Остаётся звонок куму. Бесплатно.
Очередной день у меня начался с кофе. Сначала в лобби, а затем на улице. Я протелеграфировала фото на родину. Супруг ототмстил.
Так вот, сижу, пью кофе. Ко мне приближается сотрудник Spa-салона.
— Здравствуйте, как вам отдыхается?
— Спасибо, хорошо.
— С кем приехали?
— Одна.
— Когда приехали?
— Не помню.
— А уезжаете?
— Не знаю.
— Прекрасно. Приходите в наш Spa-салон.
— Спасибо! (поSPAть я могу и в номере).
После кофе, прогулки вдоль моря и обеда я решила посетить сауну и бассейн. Там я нашла себе нового золотого позитивного парня, с которым можно было поговорить обо всём и на любом языке.
И о погоде
На прогноз погоды можно было смотреть как на график акций. С замиранием сердца. В отличие от метеорологов, прогноз несмотря ни на что никак не работал. Удивительное рядом! Что мы раньше жили без метеостанций — что сейчас с их прогнозами.
Что же было дальше?
В очередной день я попыталась пострелять из лука. После кофе с пирожными я отлепила попу от кресла, чтобы направиться на место преступления, но тут одна молодая девушка призвала меня на английском языке сфотографировать её. Тогда я сказала, что раз такое дело, пусть она меня тоже пофотографирует. В это время мимо проходил немецкий дедушка. Он спросил, не сфотографировать ли нас вместе? Я сразу согласилась. После получения телефона обратно я сообщила девушке, что совместное фото ещё не повод для знакомства.
Оказалось, что девушка тоже отдыхала одна. Звать её Ирина. С этого момента мы обменялись краткими биографиями и начали скрашивать друг другу отпуск.
Вернёмся к Нине
Нина радушно встретила меня, спросила, как отдыхается, всё ли хорошо и не нужно ли чего. Пригласила на чай. Но вместо чая мне принесли шикарный турецкий кофе с рахат-лукумом. Мы поговорили о том-о сём и плавно перешли к теме «за жись». Нина очень хотела получить отзыв об отеле и я честно пообещала ей, что напишу непременно. Большой и маленький. Большой и реальный у себя в книге (тут я врала и конечно, имела в виду свой блог). А маленький где нужно, там и оставлю. В итоге оставила три маленьких отзыва в разных местах. И вот теперь и большой.
Мы говорили также о прекрасном сервисе отеля. Например, я попросила в номер удлинитель — и мне его тут же принесли. Сотрудники были готовы проводить меня до города, если мне одной страшно. И искали также, с кем бы мне резануться в бильярд. Потому что у них всё для гостей. И тогда я спросила Нину, входят ли в их сервис мальчики по вызову? Нина рассмеялась и тут же сделала срочный звонок.
В итоге мы проводили с Ниной очень много времени. Обедали, ужинали вместе, сидели вечерами в баре, много общались и обменивались жизненным опытом. В общем, моя душенька довольна 🙂
К вопросу об отзывах
В один прекрасный вечер уже знакомому мне аниматору потребовался хороший отзыв. Я согласилась и добавила, что ему придется за это хорошенечко меня развлечь.
— Как? — спросил он.
— Ну, например, постоять на голове.
— А, тогда не надо.
— О! Тебя же можно шантажировать!!! Ееее )))
Аниматор посмеялся и быстро удалился по срочным делам.
За отзывами ко мне обращался и сотрудник ресепшена. Через некоторое время я подошла к стойке. Парень заметил меня и спросил:
— Здравствуйте! Как ваши дела? Как настроение?
— Спасибо, всё хорошо. А у вас?
— Отлично! Когда вы приходите, солнце восходит!
— Прекрасно! Я принесла вам отзыв.
— Плохой?
— Не просто плохой, а самый плохой!
— Мы тут для вас всё делаем, стараемся, вам все нравятся: Нина, уборщицы, повара, а я — нет?
— Вы мне ОЧЕНЬ нравитесь!
Парень расцвёл и развернул отзыв, в котором упоминалось среди прочих лучших сотрудников его имя.
— Я теперь должен вам кофе!
— Вы мне ничего не должны. Как и я вам 🙂
В общем ничего особенного не произошло больше. Только тот вечер мы провели с Ириной, аниматором, Ниной и подсевшим к нам турком из немецкой команды футболистов. Футболист метил в Ирину. Но коммуникации страдали у обоих, поэтому я переводила им их любезности между русским и немецким языками, туда-сюда.
Оказалось, что у Ирины довольно много поклонников, практически все футбольные команды. Поэтому в итоге другие парни просили меня тоже переводить для Ирины всякую хрень. Например, мол если переводчика не будет, мы будем общаться сердцами. И т.п.
В один момент я очень устала от болтовни и решила пойти на свежий воздух. Извинилась перед молодыми и предложила им временно перейти на язык сердец, жестов или чего там у них есть.
По дороге к выходу меня подозвал к себе ещё один товарищ и попросил на немецком передать Ире, что он приглашает её на танец. Я вернулась к Ире, перевела — и она ответила отказом. Тогда я вернулась к тому парню и сообщила об отказе. После некоторой передышки я вернулась к нашему столику. Парочка молчала и улыбалась друг другу. Видимо, сердцами. Тогда турок попросил меня передать тому парню, что Ира уже занята. Тогда я сказала турку, что он сам передаст это тому парню и ещё, что Ира не занята. Турок сделал вид благородного джентльмена и не стал бросаться в драку.
Ещё я добавила обоим, что я на них не работаю, но у меня своя выгода — собираю материал для книги. И что Ирины поклонники будут мне платить по 15 евро в час за синхронный перевод. В общем я словно бейсбольной битой отбивала у Иры невзрачных футболистов.
Об уборщицах
Мой номер убирали исключительные целеустремлённые уборщицы, которых настраивали, видимо, фразой «Вижу цель — не вижу препятствий». Каждый день после сна я открывала окошко, чтобы проветрить номер. Но окошко само закрывалось и поэтому я вставляла над петлёй маленькую крышечку от бутылки.
Когда я возвращалась в номер, всё было чисто убрано и окошко было закрыто. Я открыла окно и из под рамы вывалилась моя пластиковая крышечка, согнутая пополам.
«Ничего себе», — подумала я. Это ж надо было приложить усилия, чтобы закрыть окно через крышку…
На следующий день я снова вставила эту крышечку, но непогнутой стороной и покинула номер. Возвращаюсь: номер очень чистый, убранный и окна плотно закрыты. Я открыла окно и из него выпала моя, ещё сильнее погнутая, крышечка.
«Вот это силища, вот это целеустремлённость!» — подумала я и с гордостью рассказала Нине, какие у них в отеле классные и крепкие уборщицы.
Последний вечер
В этот вечер я решила, что единственное привезённое с собой платье обязано быть надёванным, хотябы чтоб даже просто эффектно пройтись по лобби. Я облачилась, покрасилась, надела на ноги увеличители роста и вышла в люди. Футболисты неосознанно оторвали свои взгляды от очередного футбольного матча в телевизоре и чуть ли не посворачивали себе шеи, глядя на меня. Моей задачей было в этот момент не споткнуться, не навернуться и пройти мимо всех мужиков, которых я там уже знаю, с равнодушной миной. Но на самом деле рядом со мной шла Ирина в шикарном коротком платье. Ирина шла на лабутенах. Вероятно, смотрели на неё. Но было приятно думать всё же, что на меня.
В таком привлекательном виде мы направлялись на вечерний конкурс «Мисс отель». Зал 250 человек. И, конечно, в числе четырёх участниц оказались и мы с Ириной. Я была уверена, что займу первое или, ладно, второе место. Всё же у Иринки платье короче, лабутены выше и есть, чем блеснуть. А я — так, подружка невесты.
Нас вытянули на сцену, усадили за разноцветные коктейли и объяснили ход конкурса. Впереди было три испытания, которое проходили все девушки по очереди. Первое — надо было красиво пройтись вдоль сцены (как модель по подиуму), немного пританцевать и потом вокруг (под/около/над/на) стоящего посередине сцены стула создать три позы: мол тебя снимают на обложку журнала.
Ну все молодцы, прошлись как надо. Иринка была лучше всех. А последняя была я. Я сопоставила носочки, расставила пяточки, сгорбила спину пошла как есть вдоль сцены. В зале оказалось немало людей с юмором.
Ведущий сказал, что так не пойдёт и вернул меня на стартовую позицию. Тогда я прошлась нормально, как надо, сделала всё как умела и получила прекрасные высвисты и аплодисменты.
Во втором конкурсе надо было танцевать танец живота или попы. На бёдра нам повязали звенящие платочки и врубили музыку. Ну все как все, а я не умею. Я стала по типу стриптиза снимать с себя этот платок, потом покрутила им аки трусами над головой и дальше под музыку напяливала его себе как фартук, как оренбургский пуховый платок, на голову и даже в виде паранджи попробовала. Народ смеялся, но уже не так активно. Меня удалили с поля.
В третьем конкурсе давали четыре надувных шарика, которые нужно было после быстрого забега на короткую дистанцию лопать свей массой об того, с кем ты приехал отдыхать. При чём в разных позах. Позы показали. Все девочки справились с этим заданием наотлично. А мне в пару выдали маленького альтернативного аниматора. Я решила схитрить и пока другие девки метались с шарами по сцене, я вытащила из уха серёжку и приготовилась ей вовремя колоть шары. Настала моя очередь. Когда объявили «на старт», я как бегун загнулась в зю и растопырила уши. По команде «внимание» чуть приподнялась. В зале было явное оживление. По команде «старт» я пулей метнулась с шариком к аниматору и на подходе попыталась воткнуть серёжку в шар. Но шар, кажись, оказался каучуковым, а серёжка тупая. Она вывалилась у меня из рук и покатилась по сцене. Плюя на время я подобрала сережку и отдала её Ирине. Что ж, пришлось играть по-чесноку. И снова я встала на старт, заиграла музыка и я понеслась вперед так, как никогда не бегала доселе за уходящими автобусами. От моего давления об аниматора шар моментально лопнул, а парня отнесло взрывной волной на пару метров вперёд. Я вернулась на исходную позицию, приняла второй шар и теперь, зажав его между руками и грудью, неслась с прямыми руками вперёд к аниматору. Мне нужно было не только лопнуть шар, но и не дать парню улететь вперёд. Поэтому я схватила его и после этого прижалась к его тельцу так, как никогда доселе не прижималась к супругу даже до свадьбы.
Остальные два шара были лопнуты как в тумане. С этим заданием я справилась в сумме за 14 секунд, что означало лучший результат.
Конкурс позади. Я выиграла! Из четырёх мест я заняла победное четвёртое. Зал подкачал. Хило хлопали.
Спала я крепко. Но самое главное было то, что даже ложась спать с закрытым окном, я слышала шум морского прибоя.
Проснулась я рано, на рассвете. Было очень красиво и свежо. Я собрала вещи и пошла к морю, чтобы попрощаться. Провожала меня Нина. Обнимала на прощание и желала снова вернуться обратно. Отпуск удался. Телефон полон фотографий, а попа — приключений.
С этого момента я всем рекомендую отдыхать по программе «всё включено».
Уже в Германии еду из аэропорта в поезде. Напротив меня садится турок (простите за косТноречие). Он грустно смотрит в окно. «А вдруг он грустит о Турции?» — подумала я мечтательно. Ведь я теперь тоже…
Хорошо повеселилась! Спасибо, дорогая!
Патиба! 🙂
Классный отпуск получился, слог хороший, да ты писатель!
Спасибо, Иринка! Я не обозналась? 🙂
Привет путешественница! Эк тебя угораздило отдохнуть :), даже в конкурсах участвовала — ну ты смелая ))! Я тоже в том году сбежала от семейного счастья в «одиночное плавание» в Турцию… Тоже самые позитивные воспоминания остались )))!
Скажи же классно одной отдыхать!!! :)))
Да просто супер )))! Тоже там сразу пару девчонок из Штуттгарта «удочерила» и над нами взял шевство полунемец-полунорвег, так и скоротали неделю дружной компанией… Фотка есть в Контакте!
О, отлично! А где именно отдыхала?